Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Самые дорогие бренды мира

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британское предприятие Interbrand, специализирующееся на разработке брендов, обнародовало ежегодный рейтинг стоимости мировых торговых марок. На этот раз самым дорогостоящим брендом назван Apple. На текущий момент стоимость «яблочного» бренда оценивается в 118,8 млрд долларов (рост 21%).

google_shopping.jpgНа второй строчке оказался Google (107,4 млрд долларов, рост 15%), который, к слову, намерен в ближайшее время заняться торговлей. Для этого в мобильный сервис будет внедрена кнопка «купить», расположенная рядом с оплаченными ссылками. Нажав на нее, пользователь переходит на отдельную страницу сайта Google, предназначенную для продажи товаров. Корпорация уже ведет переговоры с участниками проекта, в частности, с ритейлером Macy’s.

Модный бренды занимают позиции значительно ниже. Так, французская марка Louis Vuitton оценивается в 22,5 млрд долларов (19-ое место). Ее стоимость снизилась по сравнению с предыдущим годом на 9%.

hermes.jpgНа 21-ой строчке рейтинга расположился шведский H&M со стоимостью 21 млрд. При этом динамика ритейлера положительная – плюс 16% за год.

Следом за H&M находится спортивный Nike стоимостью 19,8 млрд долларов и аналогичной динамикой роста. Испанцы из Zara занимают 36-ую позицию (12 млрд, +12%). Gucci находится на 41-ой строчке рейтинга (10,3 млрд, +2%). Hermes оценивается в 8,9 млрд (+18%).

Всего в ТОП-100 вошли порядка 15 брендов, которые ведут деятельность в сфере производства одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных украшений.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Российские байеры могут посетить текстильную выставку в Стамбуле на специальных условиях

Выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul пройдет 11-13 сентября 2024 года.
3 июня 09:33
2 324

Посетите текстильную выставку в Стамбуле с командой профессионалов

Ассоциация РАФИ собирает делегацию на выставку тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul в Стамбуле 6-8 марта 2024 года.
19 января 14:00
7 975

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 119

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 718

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 523

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 586

Гид

Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю