Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Salvatore Ferragamo борется с рисками

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Salvatore Ferragamo планирует сосредоточиться в этом году на повышении прибыли в связи с низким ростом в индустрии роскоши, сообщает The Business of Fashion.

1_1Ttcfpmeuropa.jpgЗамедление экономического роста в Китае, падение цен на нефть, нестабильность курсов валют и террористическая угроза, сдержавшая туристические потоки, вызвали снижение расходов на элитные аксессуары, обувь и сумки. В Salvatore Ferragamo сообщили о 5-процентном росте основной прибыли в мае, однако доходы при этом упали 2% – до 321 млн евро.

По словам исполнительного директора компании Мишеля Норса, компании следует сосредоточиться на управлении рисками. «Рост не будет таким же сильным, как в прошлые годы, когда китайская экономика и новые рынки открывали возможности для отрасли», – сказал он на Men's Fashion Week в Милане. По мнению Норса, флорентийский бренд находится на пути повышения рентабельности и выход Британии из Европейского союза, если это случится, не должен на ней отразиться.

Мишель Норс находится у руля Salvatore Ferragamo на протяжении десяти лет. В конце года он покинет свой пост, уступив место Эральдо Полетто, бывшему главе Furla.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ приглашает байеров на Istanbul Fashion Connection

Выставку готовой одежды в Стамбуле можно посетить на специальных условиях в составе организованной делегации.
3 июня 09:31
3 020

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 718

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 087

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 399

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 381

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 848

Гид

Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю