Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Saint James повышают экспорт

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французский бренд Saint James, известный своей одеждой в полоску, отчитался по финансовым результатам за 2015 год. Экспорт собственного текстильного предприятия достиг рекорда 39%.

Рост показателя по сравнению с прошлым годом составил +14%. Это связано с активным развитием монобрендовой сети по всему миру. Так, за год новые бутики Saint James заработали в Нью-Йорке и Берлине, в нескольких городах Франции и России. Первые проекты в РФ запущены при поддержки компании-партнера ATVS Fashion Group. Весной 2015 открылся магазин в Тюмени и Твери, в конце года к ним присоединился корнер марки в Москве в ТЦ «Западный».

store_tver.jpgГлава компании Saint James Люк Лесанкаль подчеркивает, что в кризисные времена предприятию помогает вести успешную деятельность постоянное обращение к богатым традициям Saint James в работе с текстилем и сохранение наибольшей доли производства на родине бренда. По его словам, несмотря на большие затраты при выборе такого пути, результат окупается благодаря аутентичному «очень французскому» стилю и владению техниками работы с шерстью и хлопком.

В планах марки на 2016 год – ритейл-развитие в Южной Америке, а также реализация маркетинговой стратегии. В частности, в июле недалеко от фабрики Saint James стартует велогонка Тур-де-Франс. Участники и оргкомитет будут носить специально созданный хлопковый шарф в полоску.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 421

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
9 991

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 339

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 114

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 519

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 238

Гид

Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю