Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

С футболок – на сцену

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Японский бренд Uniqlo откроет 30 июля поп-ап стор в рамках городского фестиваля «Пикник «Афиши» в Коломенском.

В нем будут представлена серия принтованных футболок, посвященная легендарным музыкальным иконам – The Chemical Brothers. Группа выступит в качестве хедлайнера фестиваля, ее концерт пройдет на главной сцене и станет завершающим в программе. Цена за футболку The Chemical Brothers из линейки UT («Uniqlo T-shirts») составит 999 руб.

the-chemical-brothers_uniqlo_1.jpgСообщается, что работать поп-ап стор Uniqlo будет в течение всего фестиваля – с 12 до 23 часов. Здесь также можно будет приобрести летние модели японского бренда. Всех гостей магазина ждет дополнительная развлекательная программа: фотоконкурс и розыгрыш призов в колесе фортуны.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 918

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 597

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 205

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 381

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 289

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

Гид

Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю