Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Russia for kids: апрель 2015

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Оргкомитет ежегодного бизнес-форума Russia for kids принял решение о переносе даты проведения мероприятия на 17 апреля 2015 года.

Принимая такое решение, организаторы опирались на мнения участников и ситуацию неопределенности на рынке. Перенос мероприятия на более позднее время позволит собрать полный кворум участников. Это время, когда у байеров появится возможность ознакомиться с новыми брендами и пройти обучение в «Школе байера», а у руководителей и топ-менеджмента – получить полную картину рынка и вариантов развития ситуации.

Напомним, что ранее бизнес-форум планировалось провести в феврале 2015 года .


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 839

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 718

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 087

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 053

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 735

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 837

Гид

Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю