Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

РСТЦ собирает экспертов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Секция маркетинга, организованная Российским Советом Торговых Центров, состоится 26 января в Москве. На площадке комплекса «Водный» соберутся эксперты в области аналитики трафика в ТЦ, директора по маркетингу и крупнейшие ритейлеры. В рамках мероприятия они поделятся своими прогнозами и стратегией на 2015 год, а также расскажут о результатах новогодних продаж.

Нововведение первой в 2015 году Секции маркетинга – это дополнительный к классическому формату рассмотрения рабочих кейсов формат круглых столов. Здесь ключевые игроки рынка обмениваются мнениями о перспективах развития торговой недвижимости, отвечают на вопросы аудитории, а также участвуют в мастер-классах от международных экспертов по направлению инновационных решений для ТЦ.

RSTC (2).jpgДеловая программа Секции маркетинга РСТЦ включает в себя три части. Аналитический блок посвящен обсуждению различных тем, например, «Что происходило с трафиком в ноябре-декабре 2014 года? Изменилось ли поведение покупателей и их покупки? Сколько денег и на какие подарки потратил клиент в 2014 году? Какие прогнозы по трафику в ТРЦ в 2015 году?».

Практический блок познакомит участников секции с кейсами девелоперов и ритейлеров. Инновационный блок представлен мастер-классом Кристофа Лодамьеля – эксперта из Франции, работающего в области ароматехнологий для Burberry, Yves Saint Laurent, Estee Lauder и другими.

Подробности по участию:
Алена Поскакарина, +7 (495) 620 11 46 доб. 119, poskakarina@rcsc.info


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 595

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 080

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 657

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 418

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 847

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 519

Гид

Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю