Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Россия, Китай: виртуальное будущее

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москве пройдет первый Китайско-российский саммит интернет-торговли. Мероприятие состоится 5-6 октября на площадке ВК «Сокольники». Организаторы саммита – информационно-аналитическая компания East-West Digital News, Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ, Россия), китайская платформа для онлайн ритейлеров OSell, Почта России.

Саммит обещает стать новой дискуссионной площадкой, которая соберет основных участников онлайн-торговли между Россией и Китаем, а также представителей профильных министерств и экспертов. В программе мероприятия – обсуждение вопросов обеспечения качественной инфраструктуры и законодательной базы для международной интернет-торговли.

Ключевые вопросы саммита:
  • Основные тренды онлайн-торговли между Россией и Китаем, прогнозы экспертов;
  • Работа с покупателями: от маркетинга до послепродажного обслуживания;
  • Качество товаров: специфика работы с китайскими поставщиками;
  • Международные платежи;
  • Логистическая инфраструктура, обеспечивающая доставку товаров из Китая и в Китай;
  • Изменения в таможенном и налоговом регулировании;
  • Защита интеллектуальной собственности, персональных данных, исполнение требований российского законодательства о международной торговле;
  • Позиция российского правительства: жесткое регулирование или стимулирование роста ранка? Развитие B2B, B2B2C, O2O (online to offline) бизнес-моделей;
  • Перспективы запуска онлайн экспорта из России в Китай.

Спикеры:

Михаил Антипов, Минэкономразвития России
Кевин Фэн, Osell.com
Адриан Хенни, East-West Digital News
Александр Иванов, Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ)
Екатерина Ильвовская, B2B Center
Анна Кузьмина, «Яндекс.Деньги»
Сергей Малышев, ФГУП «Почта России»
Владимир Самаров, Ozon.ru
Дэвид Снеддон, Google
Алекс Васильев, «СПСР Экспресс»
Виктор Сюй, JD.com
и другие представители ведущих российских и международных онлайн-ритейлеров.

В то время как продажи западных онлайн-ритейлеров в России стагнируют или, в отдельных случаях, сокращаются, покупки россиян в китайских интернет-магазинах значительно растут. По оценкам экспертов, в 2014 году 50% онлайн-покупок россиян за рубежом в денежном выражении пришлось на Китай и составило 2,5 млрд долларов. В 2015 году рост продаж продолжается, на российский рынок выходят такие гиганты китайского интернет-ритела как JD.com и DHgate.com.

Контакты:
Телефон: +7 (925) 384-74-17
E-mail: info@edays-russia.com


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Посетите текстильную выставку в Стамбуле с командой профессионалов

Ассоциация РАФИ собирает делегацию на выставку тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul в Стамбуле 6-8 марта 2024 года.
19 января 14:00
7 975

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 597

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 080

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 257

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 289

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

Гид

Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю