Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Робин Шульц оденет россиян

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В 2016 году урбанистический бренд одежды Q/S designed by объявил о своем перезапуске и начале сотрудничества с бренд-амбассадорами. Первой приглашенной звездой стал диджей Робин Шульц. Совместно с Q/S designed by он выпустил капсульную коллекцию одежды, которая теперь представлена и в России.

QS-designed-by-Robin-Schulz.jpgРобину Шульцу потребовалось всего два года, чтобы подняться на вершины чартов и cоздание коллекции стало его очередной творческой победой. Капсула выполнена в традиционном для Q/S designed by стиле casual, однако, навеянная рок- и поп-музыкой, отличается от классических коллекций бренда.

В апреле состоялась громкая презентация коллекции Q/S designed by Robin Schulz, на которой дизайнер выступил перед двумя тысячами фанатов и поклонников бренда. В клубе Gipsy собрались такие важные гости, как актриса Анна Хилькевич, певец Никита Пресняков, актер Аристарх Венес, а также значимые бизнес партнеры, фанаты, представители прессы и блогеры.

Живое выступление стало первым появлением Робина Шульца в России в качестве бренд-амбассадора. «Благодаря этой коллекции я исполнил свою давнюю мечту – попробовать себя в роли дизайнера. Вдвойне круто и приятно было увидеть живую реакцию моих российских фанатов», – сказал Робин Шульц, который и сам является ценителем дерзкого, но изысканного стиля.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 592

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 390

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 637

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 433

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 393

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 836

Гид

Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
BOSCO
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю