Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ритейлерам нравится Великобритания

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В 2017 году наиболее популярной территорией среди ритейлеров, желающих расширить свое присутствие в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, стала Великобритания. Своим целевым рынком для расширения ее назвали 65% опрошенных компаний. Такие данные показало исследование «Насколько активны ритейлеры в странах Европы, Ближнего Востока и Африки», проведенное консалтинговой компанией CBRE.

Ключевые рынки Западной Европы по-прежнему занимают лидирующие позиции у ритейлеров, несмотря на политическую и экономическую нестабильность. Вслед за Великобританией в рейтинге следуют Франция (43%), Германия (38%), Объединенные Арабские Эмираты (24%), а пятую строчку делят между собой Испания, Нидерланды и Венгрия (19%).

Половина опрошенных международных ритейлеров заявили, что намерены открыть до пяти магазинов в странах Европы, Ближнего Востока и Африки до конца 2017 года. При этом значительно сократилось количество сетей, рассчитывающих открыть более 10 магазинов, что говорит об осторожном подходе к росту. Самыми популярными форматами для расширения являются стрит-ритейл и региональные торговые центры, их назвали более 80% ритейлеров.

Главными барьерами для расширения сетей в 2017 году стали рост стоимости недвижимости (для 57% ритейлеров) и отсутствие качественных торговых площадей (51%).

harrods-london.jpg«Наше исследование показывает, что ритейлеры стремятся открыть новые магазины, и что Великобритания остается привлекательным местом для расширения розничной торговли, – говорит Эндрю Фиппс, руководитель отдела исследований рынка торговой недвижимости по Великобритании и странам Европы, Ближнего Востока и Африки в CBRE. – Однако поиск качественных торговых площадей в нужном месте остается сложной задачей, и это побудило некоторые традиционные европейские центры значительно поднять арендную плату в течение 2016 года. Ритейлеры ожидают, что существующий дефицит качественных площадей на ключевых западных рынках, вероятнее всего, еще уменьшится в 2017 году».

Более 80% опрошенных ритейлеров не считают развитие электронной коммерции препятствием для роста числа офлайновых магазинов. Однако достаточное количество компаний отметили, что развитие онлайн-торговли влияет на развитие сетей и позволяет достичь такого же уровня продаж с меньшим количеством физических точек. Кроме того, 78% ритейлеров рассказали, что уже имеют или рассматривают внедрение интегрированной платформы, объединяющей магазины и социальные сети. Более половины опрошенных отметили важность внедрения внутримагазинных цифровых технологий. Треть розничных продавцов заявила, что планирует или уже использует интерактивные дисплеи и примерочные комнаты.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 857

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 026

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 797

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 952

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 206

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 889

Гид

Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю