Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Richemont теряет в Азии, находит в Европе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Люксовый ритейлер из Швейцарии публикует отчет по итогам деятельности за третий квартал 2014/2015 финансового года, пишет The Wall Street Journal. До 31 декабря 2014 года бренд заработал 3,05 млрд евро.


Richemont.jpgИзвестно, что квартальная выручка Richemont без учета колебаний валютных курсов увеличилась на 4%. К сравнению: за аналогичный период 2013 года объем продаж достигал 2,94 млрд евро. При этом данные отчета оказались ниже ожиданий аналитиков, которые в среднем прогнозировали повышение до 3,095 млрд евро.


Конкретно розничное направление принесло ритейлеру 1,74 млрд евро, за отчетный период показатель подрос на 5%. С точки зрения географии самые большие финансовые результаты достигнуты на европейском рынке (+9%). В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи, наоборот, упали на 12% без учета изменения валютных курсов.


Richemont_2015.jpgРешающее значение в отношении годовых показателей Richemont должна оказать выставка часов SIHH в Женеве, считают аналитики рынка. Обычно, компания получает около 75% своих ежегодных заказов на этом трейд-шоу.


Итоговые показатели доходов за 2014 года швейцарцы намерены опубликовать в мае.


На прошлой неделе отчитался другой ритейлер драгоценностей – Tiffany & Co, продажи которого за ноябрь-декабрь снизились на 1%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 264

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 476

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 065

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 286

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 181

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 977

Гид

Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю