Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Растущий Inditex

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Продажи испанского холдинга Inditex (управляет брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe) в первом квартале 2016 года увеличились на 12% до 4,9 млрд евро, говорится в сообщении компании, посвященном новому финансовому отчету. При этом рост выручки составил 17%, а чистая прибыль увеличилась на 6% по отношению к аналогичному периоду 2015 года, составив 554 млн евро.

«Благодаря высокому росту группы мы можем создавать новые рабочие места на всех наших рынках, в первую очередь, в Испании», – подчеркнул председатель холдинга Inditex Пабло Исла. Так, в последние 12 месяцев группой создано в общей сложности 11 936 новых рабочих мест, 2 385 из которых – в Испании.

zara.jpgВ течение первых месяцев 2016 года Inditex увеличила географию своего присутствия до 91 страны, открыв новые магазины в Арубе, Никарагуа и Парагвае. Всего брендами компании открыто 72 магазина в 31 стране, а общее число торговых точек достигло 7 085. Среди наиболее примечательных открытий – новый магазин Zara в самом центре района Сохо в Нью-Йорке.

Компания также расширяет деятельность в области e-commerce, увеличив охват интернет-магазинов своих брендов до 39 стран. В России представлены онлайн-площадки всех брендов компании.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 193

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 821

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 365

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 345

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 943

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 554

Гид

Carolina Herrera
Американский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит группе компаний Puig.
Эконика
Российский производитель и ритейлер обуви под брендами Ekonika, Ekonika Premium, Portal со штаб-квартирой в Москве; входит в ГК «Новард».
Спорт-шик (sport-chic)
Стиль, представляющий собой сбалансированное сочетание спортивных и элегантных элементов в одежде.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю