Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Puma заглянула на «Улицу Сезам»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Вчера, 29 апреля, компания Puma подписала соответствующее лицензионное соглашение. При сотрудничестве с благотворительной образовательной организацией Sesame Workshop будет создана линия одежды, обуви и аксессуаров. Продукцию будут украшать принты с Элмо и Коржком – героями популярной передачи «Улицы Сезам».

«Шоу «Улица Сезам» было на пике популярности на протяжении нескольких поколений, и дети более чем в 150 странах по всему миру любят его персонажей так же сильно, как любят Puma», - цитирует портал InterMedia Рейнхарда Дишнера (генеральный менеджер основного и детского бизнес-направлений в Puma).

sesame_street_puma.jpgСтарт продаж дебютной коллекции «Весна-лето-2016» начнется в январе 2016 года. Продукция будет представлена в магазинах Puma.

По словам Рисы Гринбаум, заместителя вице-президента по лицензированию Sesame Workshop, новая коллаборация способствует формированию у детей полезных привычек. «Мы счастливы работать вместе с Puma и рады появлению возможности предложить семьям, ведущим здоровый образ жизни, еще больше вариантов наполнить жизнь любимыми героями «Улицы Сезам», - говорит госпожа Гринбаум.

Отметим, что в Германии, Австрии и Швейцарии лицензионными правами на программу «Улица Сезам» обладает компания CPLG Germany.

Подробнее о рынке лицензионной детской одежды читайте в нашем аналитическом материале «Лицензия вне конкуренции».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 809

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 375

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 361

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 596

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 458

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 989

Гид

Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю