Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Пуховики получат новые стандарты качества?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


«Роскачество» обратилось в Минпромторг с просьбой разработать методики оценки пухового наполнителя курток, пишут «Известия». Поводом для письма главы «Роскачества» Максима Протасова послужило недавно проведенное организацией исследование представленных на российском рынке пуховиков.

По результатам проверки, в ряде образцов были выявлены нарушения в составе наполнителя. Однако из-за использования европейской методики исследования, не аттестованной в России, «Роскачество» не могло учитывать эти данные при подведении итогов проверки. Российские же лаборатории не умеют проводить оценку перо-пухового наполнителя, нет этих параметров и в ГОСТе.

MaxProtasov-2.jpgПо словам Протасова, отсутствие методики определения состава «дает возможность производителям фальсифицировать видовое наименование сырья, а также пухо-перовой состав наполнителя», но привлечь нарушителей к ответственности нельзя.

Помимо состава наполнителя, возникли проблемы и с оценкой миграции наполнителя через швы. Как отметил в своем письме Максим Протасов, согласно ГОСТу на куртки («одежду специальную для защиты от пониженных температур»), пух не должен лезть через подкладку изделия и его верзнее покрытие, но в документе не идет речи о швах. «По отзывам потребителей и экспертных организаций, основная миграция пуха проходит через отверстия швов», – подчеркивает глава «Роскачества».

Как отметил председатель Союза потребителей России Петр Шелищ, по закону обязательны к исполнению только требования технических регламентов Таможенного союза, и, в случае внесения поправок в ГОСТ, его исполнение все равно останется добровольным для производителя: он просто не сможет указать на этикетке, что товар изготовлен по ГОСТу. «Однако зачастую ГОСТы ложатся в основу технического регламента ТС», – уточнил Петр Шелищ.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
489

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 718

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
18 ноября 14:33
21 752

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 293

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 339

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 586

Гид

Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю