Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

PROfashion объединит игроков российской индустрии моды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Издательский дом PROfashion представляет новый проект «PROfashion Навигатор» – бизнес-гид модной индустрии в формате «единого окна».



Вся важная для участников рынка информация на страницах одного издания.

  • Байеры – найдут здесь производителей одежды и оборудования для магазинов.
  • Предприятия – найдут поставщиков текстиля, фурнитуры и оборудования.
  • Все – смогут решить вопросы доставки с помощью логистических компаний.

Удобный рубрикатор + календарь выставок, только полезная информация.

«PROfashion Навигатор» будет распространяться на ключевых выставках и отраслевых мероприятиях: СРМ, «Текстильлегпром», «Индустрия Моды», «Интерткань», международной выставке-платформе по аутсорсингу для текстильной промышленности Bee-Together.ru, крупнейших бизнес-форумах и конференциях.

Рассылка электронной версии справочника по базам специалистов.

Только сейчас на первый выпуск – специальные условия размещения.

Анкета для производителей одеждыскачать
Анкета производителя/поставщика тканей и фурнитурыскачать
Анкета производителя/поставщика оборудования (для магазинов/производства) – скачать

После заполнения анкету необходимо отправить на adv@profashion.ru

Контакты:

Анастасия Петрунькина

Директор рекламного отдела
Тел. +7 (495) 128-30-20 Доб. 123
Моб. +7 (926) 529-72-14
adv@profashion.ru

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 929

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 798

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 478

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 094

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 087

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 599

Гид

GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю