Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Продажи Uniqlo снова растут

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Японский ритейлер и производитель одежды, компания Uniqlo, сообщил о росте продаж в сети и онлайн-магазине на 19% в июле.

Увеличению продаж во многом послужила жаркая погода в первой половине месяца и высокий спрос на летние вещи. При этом число покупателей увеличилось на 9% по сравнению с прошлым годом. Сопоставимые продажи в собственных магазинах Uniqlo выросли на 18,6%. Сообщается также, что в июле было закрыто 3 магазина сети и не открыто ни одного нового.

uniqlo_store-2.jpgСеть Uniqlo принадлежит японской компании Fast Retailing. Первый магазин был открыт в Японии в 1984 году. На международный рынок компания вышла в 2001 году, открыв магазин в Великобритании. За девять месяцев 2016 года чистая прибыль Fast Retailing упала на 46,4%, до 681,2 млн долларов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компании также принадлежат бренды GU, Theory, Comptoir des Cotonniers, Princesse tam.tam и J Brand.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 845

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 568

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 797

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 185

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 289

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 837

Гид

Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю