Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Приостановлены поставки Inditex и BNS Group

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российские магазины одежды остановили закупку товаров до первых недель 2015 года. Причиной обострения и без того сложной ситуации на fashion-рынке стала девальвация рубля.

Испанская группа Inditex временно заморозила поставки в российские торговые точки. Последняя из них состоялась 17 декабря, однако данных о новых поступлениях нет, пишут «Ведомости».

michael_kors_BNS_group.jpgНекоторые российские ритейлеры остановили платежи поставщикам и ждут «отскока» курса. «Цена закупки виртуальная, никто не знает, по какому курсу считать», - комментируют ситуацию на розничном рынке.

По данным издания, поставщики отнеслись с пониманием к поведению российских коллег, потому как курс доллара и евро нереальный. В случае если ритейлеры переконвертируют рубли в иностранную валюту по текущему высокому курсу, у них может не остаться финансовых средств для оплаты новых коллекций, так как все потрачено на старые.

Сообщение о паузе в поставках одежды, обуви, аксессуаров передает BNS Group (развивает на территории РФ бренды Calvin Klein, Armani Jeans, Michael Kors и TopShop). По словам генерального директора Дениса Богатырева, сейчас компания взяла паузу до конца 2014-первой недели 2015, хотя поставки на следующую весну должны были начаться с середины декабря.

Известно, что сложности с пересчетом коснулись в большей степени сегментов выше среднего. В то время как отгрузка продукции брендов fast fashion (например, TopShop) продолжается, но в меньшем объеме. 

Kira_Plastinina_store.jpgСейчас российские компании активно ищут пути выхода из «экономической ловушки». Так, «Кира Пластинина стиль» обсуждает новые условия сотрудничества с поставщиками и переносит максимально возможное число заказов на собственное производство в Подмосковье. Более того, рассматривает вероятность разместить производство в России на мощностях других компаний.

Sela ведет переговоры по ценам поставок товаров. Ритейлер Zenden сократил закупку обуви на 20% пар на сезон весна-лето 2015 года. Некоторые сети отказываются от уже заказанного товара в Китае, поставщики тем временем пытаются продать остатки другим сетям. По подсчетам Esper Group, всего в денежном выражении приостановлены поставки примерно 10% рынка.

Bosco_di_Ciliegi.jpgСложности возникают и при формировании розничных цен в магазинах. Покупательская способность падает, а ритейлеры не могут себе позволить расширить программы лояльности для b2c-аудитории. Так, компания Bosco di Ciliegi уменьшила процент скидки с 30% до 15% по одному из типов карт постоянных клиентов.

В некоторых сетях (Bershka, Oysho) отменили распродажу, запланированную в конце декабря. Операторы уверены, что традиционные рождественские sale сейчас бессмысленны, и покупателям не стоит ждать значительных скидок. Что касается розничных цен на товары fashion-сегмента в 2015 году, то в среднем они могут вырасти на 30% (по сравнению с весной 2014), прогнозируют в компании Zenden.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 271

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 444

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 188

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 628

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 521

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 230

Гид

Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю