Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Примерка на колесах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Ритейлер Lamoda и сервис «Яндекс.Такси» запускают временный проект – виртуальную примерочную. В течение одного месяца, начиная с 7 марта, пассажиры могут заказать такси и во время поездки на заднем сидении машины примерить на себя модные аксессуары с помощью технологии дополненной реальности и сделать селфи.

В автосалоне клиента будет ожидать виртуальный модный гид Зоя, которая проинструктирует, как начать примерку и фотосессию. Для примерки доступны несколько видов аксессуаров от Lamoda: очки и шляпки будут «подстраиваться» под размер, наклон и поворот головы пользователя прямо на глазах. В конце поездки каждый пользователь «Яндекс.Такси» (по тарифам «Эконом» или «Комфорт») получит в подарок от Lamoda реальный модный аксессуар.

lamoda.jpgО том, как появилась задумка создать такой проект, рассказывает Дарья Золотухина, руководитель маркетинговых коммуникаций «Яндекс.Такси»: «Для любой женщины очень важно уделять время себе, крутиться перед зеркалом, дурачиться. Но очень часто на это не остается ни сил, ни времени. В честь предстоящего праздника, мы хотим подарить нашим пользователям эти моменты радости прямо во время поездки в такси. И нам в этом помогают технологии».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
489

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 839

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 597

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 418

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 289

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 671

Гид

Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю