Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Прибавление в итальянской семье

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

CORSOCOMO открыл монобренд в архангельском ТРЦ «Титан Арена». Новый concept store стал первым в городе бутиком обувной марки. В магазине по адресу улица Воскресенская, 20 представлен широкий ассортимент обуви и аксессуаров.

CorsoComo_new_store.jpgМагазин CORSOCOMO расположился на первом этаже «Титан Арены». Ближайшим соседом марки является обувной бутик SOHO.

Торговый центр открылся в Архангельске в начале декабря 2014 года. Объект представляет собой четырехуровневый комплекс общей площадью 60 тысяч кв. метров. Среди его fashion-арендаторов: H&M, «Спортмастер», «Детский мир», lady & gentleman CITY и другие. Большинство магазинов сетей впервые вышли на рынок Архангельска.

Vincenzo_DeCotiis.jpgВнутреннее пространство нового CORSOCOMO отличается минималистичным дизайном с элементами футуризма. Над оформлением магазина работал Винченцо де Котис – архитектор, дизайнер и художник родом из Италии. За плечами итальянца: проектирование шанхайского небоскреба, участие в выставках Art Basel в Майами и Salone del Mobile в Милане, создание концепций интерьеров для Max Mara и Alberta Ferretti. Сегодня господин Котос сотрудничает с итальянской мебельной фабрикой Ceccotti.

Кроме того, в преддверии новогодних праздников бренд CORSOCOMO объявил о запуске еще двух концептуальных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Первый арендовал площадку в «Авиапарке» , второй – в ТЦ «Галерея». Здесь представлены осенняя коллекция и актуальные зимние модели обуви, сумки и аксессуары.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 689

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 581

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 138

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 351

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 856

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 402

Гид

Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Сrockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю