Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Премиум-новички в столице

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французские бренды Maje и Sandro усиливают свое присутствие на рынке Центральной Азии. В качестве городов присутствия они выбрали казахстанские миллионники – Алматы и Астану. В конце июля монобрендовые бутики Maje и Sandro открыли свои двери в столичном торговом центре «Керуен».

keruen_astana.jpgНа очереди – открытие двух монобрендовых магазинов в Алматы. Осенью 2015 года розничные объекты заработают на территории торгового комплекса Esentai Mall.

Французские марки Maje и Sandro входят в портфель компания Smcp, которая также владеет Claudie Pierlot (женская одежда). На сегодняшний день монобрендовая сеть Smcp широко развита. Среди стран присутствия: Канада, Россия, США, Китай, Тайланд, а также государства ЕС.

Весной бренд Sandro анонсировал планы по усилению ритейл-направления в текущем году. Представители компании заявили об открытии бутиков по всему миру. «Мы хотим усилить наше присутствие в Европе, в особенности в Соединенном Королевстве и Испании, а также в США, Корее и на Среднем Востоке. Кроме этого, мы появимся на новых рынках, таких как Австралия, Мексика и Швеция», - отмечал СЕО бренда Жан Филипп Эке.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 847

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 026

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 797

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 418

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 381

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 837

Гид

Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю