Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Предновогодний ритейл

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский Совет Торговых Центров и архитектурное бюро Dyer приглашают на традиционную предновогоднюю встречу ритейлеров, девелоперов и банкиров, посвященную поискам точек оптимизации бизнеса и зон уверенности в нестабильном 2016 году.
В рамках мероприятия под названием «2016: Реконцепция и точки оптимизма», которое состоится 15 декабря в Москве, участники обсудят потенциальные возможности решения для работы в 2016 году.

Основные тезисы:

  • Новый год: от реконцепции сознания к реконцепции здания.
  • Бесценный опыт: какие уроки пришлось выучить в 2015 году.
  • Здание: что нового удалось внедрить в концепции, в управление, в архитектуру.
  • Тенденции: проектирование, строительство, аренда, собственность, сдача в аренду.

«Возможно, рынок уже никогда не будет прежним, и мы обязаны сделать масштабный поворот и реконцепцию собственного сознания для адаптации к новой реальности бизнеса в России, - говорит Елизавета Лучицкая, генеральный директор Dyer. – Это уже не вопрос желания или нежелания – это вопрос выживания. Об этом мы и поговорим на традиционном предновогоднем проекте от РСТЦ и Dyer, и совместными усилиями шагнем от реконцепции сознания к реконцепции здания!».

Специальным дополнением для всех участников проекта станет фуршет и традиционный розыгрыш призов от РСТЦ и ГК «МОЛЛ».

rstc.jpgДата: 15 декабря 2015.
Время: 10:30 – 16:00.
Место: CPEDA loft. (Подсосенский переулок, 23, строение 2).

Условия участия:
Стоимость участия -11 500 (НДС включен)
Скидка -5% на участие для группы от 3 человек
Участие для действительных членов РСТЦ бесплатное по предварительной регистрации.
Онлайн-регистрация: http://www.rcsc.info/registratsiya-na-meropriyatiya

Контакты:
Алена Поскакарина

Телефон: +7 (495) 620-46-11, доб. 119

E-mail: poskakarina@rcsc.info


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 725

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 821

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 369

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 729

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 469

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 339

Гид

Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю