Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Правила выживания

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Одной из самых актуальных проблем в условиях финансовой нестабильности становится «выживание» казахстанских ритейлеров. Данная тема была затронута в рамках сессии Central Asia Fashion 2014. Инна Апенко, директор сети магазинов Mimioriki и исполнительный директор производственной компании Textiline рассказала об изменениях, которые переживает европейский рынок fashion-ритейла и как это влияет на казахстанский бизнес.
На сегодняшний день 95% рынка Казахстана занимает импортная одежда и лишь 5% приходится на одежду собственного производства. Если разбить по странам, то из этого числа 42% доли импорта занимает Китай, 11% – Турция, 7% – Италия, 5% – Индия, 35% – Россия.
По словам Апенко, миновав кризисный 2009, местный fashion-ритейл достаточно быстро восстановился. «Позитивная динамика продолжается, несмотря на то, что в этом году после девальвации каждый игрок столкнулся с резким спадом. Спад у профессиональных игроков составил до 30% в текущем году. Эксперты прогнозируют, что выход наступит только в конце следующего года».
Директора сети Mimioriki назвала рынок Казахстана один из самых привлекательных для европейских игроков. Причина – положительная динамика роста, в отличие от нулевой или даже отрицательной в Европе.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 028

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 946

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 106

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 008

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 794

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 837

Гид

Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю