Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Поп-арт в «Галерее Неглинная»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
mir_izmenilsya (1).jpg
Со 2 по 30 июня в бутиках и пространствах торгового центра «Галерея Неглинная» проходит выставка современного искусства «Мир изменился». Здесь представлены работы из частных собраний коллекционеров и мастерских друзей-художников.

Экспозиция включает работы как столпов пост-модернизма Энди Уорхолла и Дэмиена Херста, так и ярких представителей российской арт-сцены: Романа Минаева, профессора, китаиста, руководителя мастерской «Новые медиа» Школы имени Родченко; Фарида Богдалова, основателя арт-сквота «Фурманный переулок»; Андрея Бартенева, мастера эксперимента и перформанса и многих других.

На глазах покупателей и зрителей происходит взаимное обогащение, культурный обмен: произведения искусства выступают в роли брендов, в то время как бренды высоким качеством исполнения и первоклассным дизайном претендуют на право считаться произведениями искусства. Взаимные рыночные склонности двигают и искусство, и торговлю. Среди партнеров проекта: бутики Escada, Versace Collection, CYAN, St James, Canali, George Rech, Fabiane Filippi, Don Dup, Juicy Couture, DKNY, Wolford, Marc O’Polo и другие.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 588

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 222

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 120

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 123

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 558

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 986

Гид

BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю