Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Помощь самым маленьким

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Linia_zhizni (2).jpg
Компания «ТДЛ Текстиль» проводит акцию, приуроченную ко Дню защиты детей. Продолжительность кампании под названием «Спасая жизнь!» – с 15 мая по 31 июля. Приобретаяя детские комплекты постельного белья ТМ «Дисней» и ТМ «Василек», покупатель вносит свой вклад в помощь больным детям (10 рублей с продаж будут перечислены в благотворительный фонд).

Акция будет проходить совместно с благотворительным фондом «Линия жизни», основной целью которого является снижение показателей детской смертности от тяжелых заболеваний, излечимых при современном уровне развития медицины. Также к участию привлечены федеральные и региональные сети, интернет-магазины и другие площадки розничной торговли.

Контакты:
Анна Арсентьева
+4932 59-11-11 доб. 1615
+ 7 (910) 994-97-83


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 691

Посетите текстильную выставку в Стамбуле с командой профессионалов

Ассоциация РАФИ собирает делегацию на выставку тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul в Стамбуле 6-8 марта 2024 года.
19 января 14:00
7 975

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 946

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 334

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 617

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 837

Гид

Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю