Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Поляки на «Арене»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Польская компания LPP Group подписала договор аренды с ТРЦ «Арена». На территории барнаульского комплекса расположатся сразу пять брендов группы. Это магазины одежды и аксессуаров: Reserved, Mohito, Cropp, House, Sinsay.

Поляки на-1.jpgПо словам Татьяны Кудреватых, специалиста по маркетингу в «Арене», переговоры с LPP Group велись около трех лет. Европейский партнер достаточно требователен к качеству помещений под свои магазины. «Подписание договора именно сейчас – это настоящая победа для «Арены», которая подтвердила свой статус ТРЦ европейского уровня. Отмечу, что в Барнауле откроется магазин Mohito – в Новосибирске его нет», - цитирует слова менеджера «Алтапресс».
>> В ТРЦ «Арена» открылся магазин H&M Все новые объекты расположатся на первом этаже ТРЦ.
Совокупная площадь магазинов польской группы составляет 3 500 кв. метров. Известно, что ремонтные работы в арендованных помещениях начнутся в начале февраля. Монобренды будут открываться постепенно, к лету 2016 они все заработают в полную силу.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 639

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 617

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 008

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 519

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 671

Что сделать для развития фабрики и как получить господдержку

«Академия легкой промышленности онлайн» провела вторую образовательную конференцию для производителей.
2 августа 23:38
20 669

Гид

Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю