Статьи

«Почта России» ищет таланты

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский почтовый оператор заявил о конкурсе на выбор подрядчика для разработки интернет-магазина госкомпании. Максимальная сумма контракта составляет 32,9 млн рублей. Информация о конкурсе была опубликована на портале госзакупок.

post1.jpgИтоги конкурса будут подведены 23 сентября этого года. До 14 февраля 2017 года разработка проекта должна быть завершена. Сумма контракта рассчитана на осуществление следующих задач: составление проектной документации, техническая реализация ПО, организация интеграции с внешними системами, осуществление отладки и внедрение систем и опытно-промышленная эксплуатация в течение года.

Предполагаемый адрес будущего онлайн-ритейла – shop.russianpost.ru. Согласно данным РБК, будущий сервис позволит делать заказы в онлайн-формате и при помощи печатных каталогов, а также предполагает более высокую комиссию для продавцов – по сравнению с Wikimart и eBay.

Ожидается, что в 2016-2017 годах магазин уже сможет работать с пятью поставщикам и выдерживать нагрузки до 100 тысяч уникальных пользователей в сутки (3 000 заказов ежедневно).

post2.jpgО планах по открытию онлайн-маркетплейса стало известно еще в прошлом году. За это время госкомпания запустила несколько пилотных проектов в кооперации с компаниями Biglion и Costmart, включая последний проект интернет-магазина, функционирующий по адресу 2015.russianpost.ru. Комиссия для продавцов составляла 19%, а количество заказов по печатным каталогам достигало 95% от общего числа.

Дмитрий Страшнов, генеральный директор «Почты России», еще в апреле заявил, что интернет-торговля не станет профильным направлением развития компании. Предполагается, что дополнительные доходы помогут госкомпании компенсировать затраты на свою разветвленную сеть. «У нас нет желания уходить в торговлю, становиться eBay или Alibaba. Но мы понимаем, что сеть почтовых отделений и логистика с масштабом покрытия «вся Россия» привлекательны для уже состоявшихся интернет-магазинов. Я верю, что мы сможем стать опорным логистическим партнером для развития внутреннего рынка интернет-торговли», - отмечал господин Страшнов.


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01