Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Почта России» ищет таланты

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский почтовый оператор заявил о конкурсе на выбор подрядчика для разработки интернет-магазина госкомпании. Максимальная сумма контракта составляет 32,9 млн рублей. Информация о конкурсе была опубликована на портале госзакупок.

post1.jpgИтоги конкурса будут подведены 23 сентября этого года. До 14 февраля 2017 года разработка проекта должна быть завершена. Сумма контракта рассчитана на осуществление следующих задач: составление проектной документации, техническая реализация ПО, организация интеграции с внешними системами, осуществление отладки и внедрение систем и опытно-промышленная эксплуатация в течение года.

Предполагаемый адрес будущего онлайн-ритейла – shop.russianpost.ru. Согласно данным РБК, будущий сервис позволит делать заказы в онлайн-формате и при помощи печатных каталогов, а также предполагает более высокую комиссию для продавцов – по сравнению с Wikimart и eBay.

Ожидается, что в 2016-2017 годах магазин уже сможет работать с пятью поставщикам и выдерживать нагрузки до 100 тысяч уникальных пользователей в сутки (3 000 заказов ежедневно).

post2.jpgО планах по открытию онлайн-маркетплейса стало известно еще в прошлом году. За это время госкомпания запустила несколько пилотных проектов в кооперации с компаниями Biglion и Costmart, включая последний проект интернет-магазина, функционирующий по адресу 2015.russianpost.ru. Комиссия для продавцов составляла 19%, а количество заказов по печатным каталогам достигало 95% от общего числа.

Дмитрий Страшнов, генеральный директор «Почты России», еще в апреле заявил, что интернет-торговля не станет профильным направлением развития компании. Предполагается, что дополнительные доходы помогут госкомпании компенсировать затраты на свою разветвленную сеть. «У нас нет желания уходить в торговлю, становиться eBay или Alibaba. Но мы понимаем, что сеть почтовых отделений и логистика с масштабом покрытия «вся Россия» привлекательны для уже состоявшихся интернет-магазинов. Я верю, что мы сможем стать опорным логистическим партнером для развития внутреннего рынка интернет-торговли», - отмечал господин Страшнов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 573

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 650

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 666

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 465

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 732

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 100

Гид

Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю