Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Первое полугодие для шведов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международный fashion-ритейлер H&M подвел итоги по финансовой деятельности за первые шесть месяцев 2015 фингода, который закончился 31 мая.

По данным отчетности шведской компании, выручка показала рост на 23% и достигла 86,14 млрд шведских крон (примерно 10,5 млрд долларов). Увеличение продаж в пересчете на местную валюту составило 12%. Чистая прибыль компании H&M group даже подросла, на 19% соответственно (около 1,2 млрд долларов).
Monki_hm_group.jpg
Также ритейлер продемонстрировал результаты второго квартала (март-май). За этот период шведский масс-маркет получил чистый убыток на уровне 1,98 млрд шведских крон, что на 7,6% больше, чем за аналогичный период 2014 года. При этом чистая выручка H&M увеличилась на 21%, до 45,87 млрд шведских крон (около 5,58 млрд долларов).

С начала финансового года было открыто 128 розничных объектов. Во втором квартале 2015 H&M вышел на рынок Перу. Онлайн-магазин бренда заработал на территории Польши, Португалии, Румынии, Чехии, Болгарии, Словакии, Венгрии и Бельгии. Шведская компания подчеркивает, что сохраняет намерения развиваться количественно. В планах до конца фингода открыть 400 магазинов.

На сегодняшний день H&M group включает в себя более чем 3 600 розничных объектов под брендами H&M, COS, Monki, Weekday, Cheap Monday, & Other Stories.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ приглашает байеров на Istanbul Fashion Connection

Выставку готовой одежды в Стамбуле можно посетить на специальных условиях в составе организованной делегации.
3 июня 09:31
3 020

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 525

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 639

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 114

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 335

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 950

Гид

A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю