Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Перспективы российского производства

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Seminar_perspektivi_22_apr (2).jpgВ рамках Второго международного форума легкой промышленности «Легпромфорум-2015» прошел круглый стол, организованный агентством PROfashion Consulting. 22 апреля на площадке московского «Экспоцентра» обсудили тему: «Перспективы развития производства одежды в России. Тенденции развития российских брендов в меняющихся условиях рынка». Модератором дискуссии выступил Андрей Бурматиков, ведущий эксперт PROfashion Consulting, советник Европейского банка реконструкции и развития.

В ходе мероприятия были затронуты ключевые вопросы, связанные с проблемами развития отечественного рынка одежды, укрепления производственных мощностей, формирования позитивного имиджа продукции российского производства. В обсуждении приняли участие руководители успешных российских производственных компаний, отраслевых ассоциаций и брендинговых агентств.

Андрей Бурматиков в приветственном слове задал позитивный настрой дискуссии, отметив, что в современных условиях курса на импортозамещение и у российских производителей, и у дизайнеров, появились новые возможности развития. Бурматиков подчеркнул, что в связи с дороговизной производства в России бренды «Сделано в России», так же, как и бренды «Made in Italy» не могут конкурировать с брендами масс-маркета крупных мировых корпораций. Российские компании должны делать ставку на дизайн, крой и знание своего потребителя.

Seminar_perspektivi_22_apr (1).jpgВ этом контексте примером служит бренд Vassa&Co. Сегодня компания – это собственная фабрика в Москве, сеть фирменных магазинов по всей России, великолепный дизайн и высокое качество выпускаемой продукции, а также правильная стратегия построения бренда.

Любовь Анфимова - директор ООО «Производственно-торговой компании «Оджи» (Владимир) представила свою фабрику, специализирующуюся на выпуске женских пальто, имеющую полный технологический цикл от разработки матрицы коллекции до окончательной обработки готовых изделий. По словам Анфимовой, 15 лет назад рынок был ненасыщен, поэтому реализовывать продукцию было легче, чем тем, кто начинает создавать свою марку сейчас. Из актуальных проблем Любовь Анфимова выделила проблему нехватки кадров – технологов и конструкторов.

Историей успеха компании «Анна Чапман» поделилась директор бренда Елена Когель. Глава компании Lesel – Дарья Язвицкая – рассказала о производстве в Москве и реализации идеи выхода на европейский рынок. «В Европе наблюдается кризис идей, поэтому для креативных российских брендов там есть потенциал» - подчеркнула эксперт.

Seminar_perspektivi_22_apr (3).jpgЕвгений Ящук – генеральный директор доложил о том, как содействуют продвижению российских брендов на международном и российском рынке Недели Моды, проходящие в Москве с 1994 года. Изначально на Неделе моды выставлялись около 60% зарубежных дизайнеров и 40% российских. В наше время ситуация кардинально изменилась – российские участники имеют подавляющее большинство, а с 2013 года в Неделе принимают участие не только дизайнеры, но и отечественные предприятия, составляющие основу отечественной легкой промышленности.

Мнениями поделились представители Национальной академии индустрии моды (НАИМ) и Департамента выставочной и ярмарочной деятельности ТПП РФ.

Круглый стол вызвал живой интерес слушателей, к дискуссии присоединились представители российских производственных компаний: нижегородской джинсовой фабрики и ОАО «Тульский трикотаж». В заключение спикеры дали напутственные пожелания участникам круглого стола: ничего не бойтесь, развивайте свой бренд, участвуйте в Неделях моды, носите российские бренды, будьте креативными.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 002

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
18 509

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 098

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 258

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 131

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 952

Гид

Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю