Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Перевод с турецкого на русский

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания ZENDEN приняла решение о переходе в расчетах с турецкими производителями обуви на рубли. В мае все фабрики подписали соглашения, согласно которым ценообразование и внешнеэкономические расчеты будут осуществляться в российской валюте через DenizBank. Турецкий банк с 2012 года является дочерней структурой Сбербанка РФ.

Согласно заключенным контрактам уже с лета 2015 года для розничной сети будут осуществляться поставки мужской и женской обуви. Условия и срок действия контрактов ZENDEN не уточняет.

По заявлению представителей компании, ZENDEN – один из первых ритейлеров в России, который осуществляет внешнеэкономическую деятельность в национальной валюте по прямым контрактам с конечным производителем.

Данная схема позволяет не только экономить на конвертации валют, как это происходит у компаний, которые ограничились техническим переводом рублей на счета зарубежных партнеров-посредников для оплаты товара непосредственно фабрикам.

«Переход на рубли в расчетах с турецкими партнерами – это непосредственное участие в укреплении отечественной экономики. Подобные шаги повысят конкурентоспособность национальной валюты и создадут дополнительный спрос на рубли, а также позволят сократить отток капитала, - объясняет президент ZENDEN Андрей Павлов*. – Многие упрекают импортеров в «подрыве отечественного производства» и «подсаживании экономики на валютную зависимость», ZENDEN на деле демонстрирует возможность совмещения национальных интересов с интересами частной компании-импортера».

Напомним, что в апреле российский ритейлер «Детский мир» заключил контракт в российской валюте с индийским производителем Fashion Square. Объем контракта составил 100 млн рублей.

* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 198

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 411

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 626

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 585

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 688

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 967

Гид

Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю