Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Папа знает

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Компания РБК.research выпустила очередное исследование «Российский рынок детской и подростковой одежды». Согласно отчету больше всего денег родители тратят на верхнюю одежду для детей. К примеру, зимний детский комбинезон стоит 3125 руб., зимняя куртка - 3 068 руб., демисезонный комбинезон - 2 376 руб., демисезонная куртка - 2 304 руб., ветровка - 1 610 руб. 
Расходы на покупку остальных предметов детской одежды, в том числе нарядных и повседневных, как минимум в два раза ниже. Например, покупка детского платья обходится в среднем в 849 руб., джинсов - в 802 руб., свитера - в 738 руб., а ползунков - в 285 рублей. 
Dad_in1.jpg
В целом за год расходы родителей на детскую одежду остались на прежнем уровне. В исследовании отмечается, что мужчины склонны тратить на покупку отдельных предметов детской одежды больше денег, чем женщины и чаще прислушиваются к мнению детей при выборе того или иного предмета гардероба. Особенно сильно эта тенденция проявляется при покупке зимних и демисезонных курток, ветровок и комбинезонов. Женщины меньше подвержены влиянию собственных детей.
Dad_in2.jpg 
В исследовании также были названы самые популярные у родителей торговые сети – в пятерку лидеров вошли «Детский мир», Gloria Jeans, «Спортмастер», «Дочки-сыночки» и MODIS. 
\r\n\r\n
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 918

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 080

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 569

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 597

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 053

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 950

Гид

Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю