Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Pal Zileri выбрал ответственного за креатив

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новым креативным директором премиального бренда мужской одежды Pal Zileri станет 33-летний дизайнер Рокко Йанноне. На этой должности он сменит Мауро Равиццу Кригера, об окончании сотрудничества с которым было объявлено в этом месяце.

К своей работе Йанноне приступит 3 июля. Его дебютом станет коллекция сезона осень-зима 2018-19 года, которую представят в Милане в январе 2018 года.

«Я верю, что его талант, обширный опыт и видение позволит нашему бренду вступить в следующую фазу нашего экстраординарного пути. Я с нетерпением жду его вклада в написание новой главы этой прекрасной истории», – заявил Джованни Маннучи, президент компании Forall S.p.A., владеющей брендом Pal Zileri.

Рокко Йанноне – выпускник Школы дизайна Марангони. В течение 10 лет он проработал в модном доме Giorgio Armani, где отвечал за основную линию мужской одежды, специальные проекты и развитие бренда.


pal-zileri-ss17.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 036

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 761

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

8-10 марта 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
10 февраля 16:24
21 366

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 205

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 114

Что сделать для развития фабрики и как получить господдержку

«Академия легкой промышленности онлайн» провела вторую образовательную конференцию для производителей.
2 августа 23:38
20 669

Гид

Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю