Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Oysho продает отрицательные ионы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Шведский бренд Oysho выпустил коллекцию домашней одежды, высвобождающей отрицательные ионы.

Таким образом предполагается улучшить физическое и психическое состояния человека, страдающие из-за насыщенности воздуха положительными ионами. Их повышенный уровень вызывается излучениями от экранов телевизоров и мониторов компьютеров.

Коллекция Oysho Homewear выполнена из инновационной ткани, которая во время сна выделяет отрицательные ионы. В нее вошли пижамы и ночные рубашки soft touch холодных и теплых тонов – такая палитра символизирует двойственную природу положительных и отрицательных элементов.

Марка Oysho основана в 2001 году и насчитывает  сегодня более 670 магазинов. Бренд представлен на 65 рынках, в том числе на 33 рынках – онлайн. В ассортименте Oysho представлены белье, одежда для спорта, сна, пляжа, а также аксессуары и обувь.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 929

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 445

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 397

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 723

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 085

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 371

Гид

Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю