Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Отведи на Лубянку». Как понимать?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В преддверии официального открытия «Центрального детского магазина на Лубянке»  была запущена рекламная компания, включающая три видеоролика. В каждом из них запечатлены сюжеты: дети устраивают шуточные допросы своим родителям, требуя отвезти их в ЦДМ на Лубянке. Режиссером роликов стал Рубен Туманян, продакшн осуществляла студия «Ералаш» Бориса Грачевского.

После публикации видео на канале магазина в YouTube разгорелась дискуссия среди представителей онлайн-сообщества, в частности из-за двузначности формулировки слогана: «Любишь ребенка – отведи на Лубянку». Материалы были удалены из интернета (https://www.youtube.com/channel/UC3L0w2kQyqrMJBpbusF8REA/videos).

CDM_Lubyanka.jpg
В одно из роликов дети переходят от «допроса» родителей к «пыткам». Герой видео, который исполняет роль сына, предупреждает маму и папу о «применении давления» в виде пронзительного плача младшей сестренки. После родители начинают молить о пощаде, и им сообщают, что семья едет на Лубянку.

Представители «Галс-Девелопмент» (компании-девелопера ЦДМ) выступили с комментарием, объяснив, что определение локации (Лубянка) в рекламных коммуникациях торговых центров необходимо исключительно для удобства посетителей.

Исторически сложилось, что под словом «Лубянка» иногда имеют в виду резиденцию советских органов государственной безопасности, в том числе КГБ СССР и ФСБ. Нарицательным слово стало из-за места расположения самого здания – в одноименном районе Москвы.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
489

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 761

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 797

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 012

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 205

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 847

Гид

Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю