В преддверии официального открытия «Центрального детского магазина на Лубянке» была запущена рекламная компания, включающая три видеоролика. В каждом из них запечатлены сюжеты: дети устраивают шуточные допросы своим родителям, требуя отвезти их в ЦДМ на Лубянке. Режиссером роликов стал Рубен Туманян, продакшн осуществляла студия «Ералаш» Бориса Грачевского.
После публикации видео на канале магазина в YouTube разгорелась дискуссия среди представителей онлайн-сообщества, в частности из-за двузначности формулировки слогана: «Любишь ребенка – отведи на Лубянку». Материалы были удалены из интернета (https://www.youtube.com/channel/UC3L0w2kQyqrMJBpbusF8REA/videos).
В одно из роликов дети переходят от «допроса» родителей к «пыткам». Герой видео, который исполняет роль сына, предупреждает маму и папу о «применении давления» в виде пронзительного плача младшей сестренки. После родители начинают молить о пощаде, и им сообщают, что семья едет на Лубянку.
Представители «Галс-Девелопмент» (компании-девелопера ЦДМ) выступили с комментарием, объяснив, что определение локации (Лубянка) в рекламных коммуникациях торговых центров необходимо исключительно для удобства посетителей.
Исторически сложилось, что под словом «Лубянка» иногда имеют в виду резиденцию советских органов государственной безопасности, в том числе КГБ СССР и ФСБ. Нарицательным слово стало из-за места расположения самого здания – в одноименном районе Москвы.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам
Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.