Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Оптимистичный прогноз для fashion

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Розничные операторы ожидают увеличение оборота на 50% по сравнению с началом 2015 года за счет грядущего пикового сезона, пишет «РБК.Новосибирск». Также fashion-ритейлеры уверены, что закупочные цены на осенне-зимние коллекции в среднем снизятся на 15%.

galery_novosibirsk.jpg«Коллекцию осень-зиму fashion-ритейлеры приобретают в евро и закупки осуществляют уже сейчас», - цитирует издание Ольгу Фейгину, одного из байеров новосибирской ТРЦ «Галерея» (бренды Patricia Pepe, Liu Jo и Blugirl Folies). Специалист замечает: в начале года европейская валюта стоила на 17% дороже по отношению к рублю, чем сейчас.

В компании CBRE подсчитали, что с января 2015 рост цен на одежду составил от 11% на женский ассортимент до 39% – на мужской. Цены на одежду делового стиля росли несколько быстрее, чем цены на повседневную одежду: в среднем, на 9% в месяц против 7%.

«В результате, за пять месяцев стоимость комплекта одежды повседневного стиля достигла январского уровня цен на комплект одежды делового стиля, который изначально является более дорогим», - говорится в отчете компании.

galery_novosibirsk_h&m.jpgЭксперты рынка напоминают о влиянии девальвации на российский ритейл. Сначала fashion-бизнес ощутил отток покупателей, что в свою очередь связано с сокращением расходов населения на одежду и обувь (до 79% опрошенных, по данным «Ромира»). Далее последовала череда переговоров о снижении арендной ставки. Ряд магазинов добился сокращения на 20-30% (по итогам прошлого года, CBRE).

О сложностях в ведении переговоров между арендаторами и владельцами ТРЦ и их решении читайте в нашем аналитическом материале «Особенности национального брокериджа».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 597

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 159

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 087

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 185

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 889

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 794

Гид

Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю