«Online & Offline Retail 2017» – до апрельского ПЛАС-Форума меньше месяца!
Форум «Online & Offline Retail 2017», который пройдет 18–19 апреля 2017 года в московском КВЦ «Сокольники», стремительно приближается – до мероприятия осталось меньше месяца.
Наиболее ожидаемое событие розничной индустрии и электронной коммерции в России и СНГ соберет самых признанных российских и международных экспертов, которые познакомят участников с последними тенденциями в развитии офлайн- и онлайн-ритейла, расскажут о собственных бизнес-кейсах и поделятся накопленным опытом.
Спикер VIP-сессии Эдуард Остроброд (вице-президент корпорации SELA) и Роберт Илиясон (основатель первого в мире магазина без персонала Naraffar) приглашают участников на Форум. «Сейчас особенно интересное время для поиска новых возможностей, ведь любой кризис дает нам большой шанс, и главное – заметить его, – заявил Эдуард Остроброд. – На Форуме компании поделятся конкретными идеями, достижениями и наработками. Вы как минимум вдохновитесь, как максимум – сможете их использовать!»
«Я расскажу о модели розничного магазина без обслуживающего персонала, о мобильном ритейле, о том, как все это повлияет на ваш бизнес даже скорее, чем вы можете предположить. Надеюсь на встречу с вами в Москве 18–19 апреля!» – с таким заявлением обратился к делегатам Форума Роберт Илиясон. Он примет участие в сессии «Сетевой офлайн-ритейл: стратегия и тактика успешного развития бизнеса».
Программа Форума продолжает пополняться новыми ключевыми спикерами. Так, к участию в сессии, посвященной 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», приглашен начальник управления оперативного контроля ФНС России Андрей Бударин. К нему присоединятся:
- Александр Тупицын, зам. генерального директора по техническому развитию ООО «Такском», с презентацией «ОФД для ритейла. От онлайн-регистрации до аналитики продаж»;
- Алексей Краснопольский, директор по продукту «Первый ОФД», с темой «Переход на онлайн-кассы с Первым ОФД – успешные кейсы».
Очень насыщенной обещает стать сессия «Технологии и ритейл. Инвестиции в IT как требование сегодняшнего дня», во время которой:
- Сергей Очеретин, директор управления информационных технологий Burger King, и Александр Дремин, генеральный директор «Прософт-Биометрикс», выступят с темой «Применение биометрии по венам ладоней для учета рабочего времени персонала в сети ресторанов BurgerKing»;
- Денис Алексеев, директор по продажам BioLink Solutions, расскажет про автоматическое планирование и учет рабочего времени в ритейле.
В сессии «Лояльность и маркетинг в современном ритейле: переоценка ценностей»:
- Алена Грудцына, руководитель отдела продаж Лояльность и Ритейл ISBC, поделится взглядом на тенденции развития систем лояльности в ритейле со стороны производителя смарт-карт;
- Владимир Кононов, руководитель блока продажи и маркетинг компании UCS, выступит с докладом «Современные технологии для Программ лояльности. Перспективы на будущее».
К участию в конференции Форума также присоединились:
- Андрей Макаров, директор департамента маркетинга финансовых услуг ПАО «МТС», с презентацией «Оплата телефоном – опыт и решения от МТС»;
- Григорий Четий, директор по продажам компании IBS, с докладом «Проблемы вывода на ИТ аутсорсинг. Правильная последовательность – залог успешной реализации»;
- Владимир Комиссаров, коммерческий директор компании DEAC, с выступлением «На пороге 4-й промышленной революции – работа с данными сегодня для завтра».
Круг компаний-участников ПЛАС-Форума продолжает пополняться новыми российскими и зарубежными именами. Глобальным партнером стал ВТБ24. К Главным спонсорам мероприятия присоединились компании INPAS, TradeEase, Verifone, МТС, Фирма «1C», Moneta.Ru, СКБ Контур, Pulse Express и МТТ. Партнерами стали компании DORS, ibox, Market Music, Visiobox, IDlogic, Гамма-Центр, qasl, IDlogic, Giesecke & Devrient.
Параллельно с конференцией на площадке Форума будет работать представительная ежегодная выставка решений, специализированного оборудования, технологий и сервисов ведущих российских и зарубежных компаний и банков.
Обратите внимание! По традиции участие в Форуме является бесплатным для сотрудников торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК, производителей FMCG, предприятий HoReCa и госструктур.
Для сотрудников банков и небанковских кредитных организаций (НКО), консалтинговых агентств, IT-интеграторов, поставщиков решений, услуг и оборудования и пр. стоимость будет составлять 24 900 рублей.
Будем рады встрече с Вами на апрельском Форуме!
Следите за нашими новостями об апрельском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017» на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-Forum. com, а также в Facebook и Twitter!
Регистрация открыта!
Подробнее на PLUS-forum.com.
Присоединяйтесь к числу друзей Twitter, Facebook и YouTube
Также обновления ПЛАС-Форума по основному хештегу #retailmoscow