Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Olymp расширяет партнерство с дортмундской «Боруссией»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкая компания Olymp продолжает и расширяет сотрудничество с футбольным клубом «Боруссия» (Дортмунд, Германия), спонсором которого является начиная с сезона 2015/16.

«"Боруссия" – один из самых успешных немецких футбольных клубов, и в настоящее время он показывает себя наилучшим образом благодаря выдающемуся началу сезона, – говорит владелец и главный исполнительный директор Olymp Марк Безнер. – Кроме того, клубные ценности "Боруссии", такие как аутентичность, лояльность к болельщикам и высокие амбиции, также являются определяющими для таких компаний, как Olymp».

В рамках расширенного спонсорского соглашения Olymp по-прежнему будет поставлять команде, ее тренерскому штабу и совету директоров – в общей сложности это 80 человек – комплекты одежды, включающие в себя сорочки, галстуки и трикотаж. Клубные рубашки также будут доступны для приобретения болельщиками в фирменных магазинах «Боруссии».

Также в партнерский пакет входят широкие маркетинговые возможности, распространяющиеся на все домашние матчи дортмундского клуба – видео- и печатная реклама, редакционные контент, размещение логотипов и различные онлайн- и офлайн-активности. В рекламной кампании принимают участие такие известные игроки «Боруссии», как Аксель Витсель, Юлиан Вайгль, Марко Ройс, Марио Гетце и Роман Бюрки.


Borussians_in_OLYMP-700-3.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 618

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 156

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 329

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 433

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 834

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 390

Гид

Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Christopher Kane
Британский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю