Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Октябрьское пришествие UNIQLO

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Японский ритейлер откроет к осени новый магазин в Москве. В октябре торговая точка распахнет двери в «Меге Химки». Таким образом, UNIQLO продолжит экспансию по всему миру, в частности в России. Площадь нового магазина японского бренда составит 1200 кв. метров. Здесь будет представлен широкий выбор мужской, женской и детской одежды высокого качества по доступным ценам.
Генеральный директор UNIQLO Европа, вице-президент Fast Retailing Group Берндт Хаупткорн считает локацию нового магазина (по адресу: город Химки, улица Ленинградская, владение 39) удобной для российских покупателей. «Мы видим огромный потенциал в развитии нашей розничной сети в России, которая является одним из важных рынков для нас. Мы с нетерпением ждем открытия новых магазинов UNIQLO, чтобы продолжать радовать наших покупателей».

UNIQLO.jpg
Сейчас под управлением ритейлера в России функционирует четыре магазина. Японская марка одежды представлена в столичных торговых центрах «Атриум», «Мега Белая Дача», «РИО» на Дмитровском шоссе, «Отрада».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 839

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 918

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 106

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 087

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 794

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 837

Гид

Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю