Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Офлайн своими руками

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Интернет-проект Etsy запускает первую торговую точку офлайнового формата. Маркетплейс, который занимается продажей товаров hand made, арендовал площадку в универмаге Herald Square Macy в Нью-Йорке, говорится в блоге компании. Данная локация выбрана неслучайно, так как мультибренд на Гарольд-сквер – одно из самых популярных мест в городе. Ежегодно универмаг посещают около 20 млн посетителей. Новый офлайн-магазин маркетплейса Etsy представляет более чем 50 товаров восьми независимых дизайнеров. Это ювелирные изделия и предметы декора. Еще порядка 10% составляют предметы, изготовленные специально для продажи в универмаге. Ассортимент для новой точки прорабатывался представителями Macy’s будет обновляться каждые 1,5-два месяца.

Офлайн своими руками-1.jpgВ оформлении торгового пространства Etsy использованы специальные экраны, с помощью которых можно получить подробную информацию о процессе изготовления и самих авторах изделий, представленных для продажи. Сотрудничество крупной сети Macy’s с маркетплейсом осуществляется в рамках программы «Bring small, independent designers to big retail», направленной на помощь крупного розничного бизнеса в продвижении молодых дизайнерских проектов наподобие Etsy.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 119

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 293

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 339

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 272

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 872

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 794

Гид

KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю