Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Одежда, снимающая усталость

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд Freddy выпустил новую коллекцию одежды с пуш-ап эффектом. Все вещи: брюки, комбинезоны, платья и юбки – созданы при помощи запатентованной технологии WR.UP.

freddy_WR_UP_3.jpg В новом сезоне ассортимент марки пополнился новой товарной категорией – леггинсами, которые выполнены из инновационного эластана. Как утверждают разработчики Freddy, новый продукт обладает антицеллюлитным эффектом. В состав ткани входит запатентованный биоактивный полиамид. Он ускоряет обмен веществ, стимулирует выработку коллагена кожей. Тем самым вещество снимает чувство мышечной усталости, а также уменьшает признаки целлюлита.

Кроме того, линейка брюк из осенне-зимней коллекции расширена и дополнена новыми дизайнерскими идеями. В частности обновленный фасон изделий предусматривает на брюках вставки и боковые лампасы, которые играют важную технологическую роль.

В новом сезоне Freddy также предложил линию одежды из трикотажа WR.UP SNOW, предназначенную для горных видов спорта. Высокотехнологичная ткань отводит лишнюю влагу наружу, сохраняя постоянную температуру тела при любых нагрузках.

freddy_WR_UP.jpg Технология WR.UP разработана в 2012 году и на сегодняшний день запатентована. «Некоторые бренды пытаются копировать нашу разработку. Мы не называем имена этих компаний, но их много, - говорят представители итальянского офиса. – Freddy вынуждена уделять большое внимание и средства на защиту своих патентов, но это того стоит. Компания выиграла десятки судебных процессов с брендами, которые пытались копировать технологию WR.UP».

Компания Freddy Spa основана в 1976 году итальянским предпринимателем Карло Фредди. Изначально бренд позиционировал себя как производитель профессиональной одежды и обуви для занятий танцами. Сегодня марка активно сотрудничает с Федерацией гимнастики Италии FGI (с 2002 года). Также Freddy выступает партнером Театра Ла Скала в Милане и поставщиком униформы для балетной труппы Миланской оперы Corps de Ballet.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 839

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 918

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 951

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 099

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 794

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 238

Гид

Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю