Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Одежда модных мусульманок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ведущий бренд на рынке исламской моды – Aab – открыл первый бутик в Лондоне. О запуске магазина люксовых товаров для женщин, который разместился в восточной части британской столицы, сообщает портал Albawaba. В первый день работы торговую точку посетили более 2 000 покупательниц.

AAb_store.pngАссортимент бутика Aab включает ключевые вещи гардероба мусульманской женщины: абайи (платья), хиджабы (платки), джильбабы (цельнокроенная одежда, укрывающая все тело). Кроме того, в магазине продаются сумки, заколки, бижутерия и другие аксессуары. По данным Albawaba, стоимость традиционного платка из шелка достигает 40 фунтов, то есть около 60 долларов.

«Мы очень рады возможности открыть наш первый магазин для наших клиентов в Лондоне, - комментирует Назмин Алим, креативный директор бренда. – Этот бутик-магазин представляет собой физическое воплощение бренда и наследия Aab. Он позволит нам представить высокое качество марки в соответствующей обстановке, и наши клиенты смогут увидеть, потрогать и почувствовать нашу продукцию, а не заказывать ее через интернет».

Торговая марка исламской одежды Aab вышла на рынок в 2007 году. Ее основательница – Назмин Алим – говорит, что коллекции бренда создаются с учетом основных тенденции мировой моды. Портал Time-Namaz.ru называет открытие лондонского бутика первым этапом плана по долгосрочному росту компании. Известно, что Aab также намерен в ближайшие три года запустить точки в крупных городах Ближнего Востока, Малайзии и Индонезии.

AAb_store_London_1.jpgБолее того, госпожа Алим отметила значимость новой географической позиции бренда и подчеркнула: «Лондон – один из самых важных международных центров моды, что делает его идеальным местом для открытия нашего первого бутика».

В мире на сегодняшний день рынок так называемой «скромной одежды» (modest clothing) оценивают как быстрорастущий. В Великобритании годовой оборот сегмента составляет около 147 млн долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 421

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 855

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 946

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 657

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 272

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 289

Гид

Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю