Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Одежда для целеустремленных женщин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Бренд женской одежды Vilatte представил новую коллекцию Осень-2016. Среди новинок – модели, которые порадуют как любителей ультрамодной одежды, так и повседневной классики:

  • блузки, жакеты и джемпера модного в этом сезоне цвета морской волны,
  • свитера с оригинальным фактурным узором,
  • джинсы эффектного расклешенного силуэта,
  • актуальная полоска в вязаном трикотаже,
  • и другие интересные модели, которые вы найдете в прайс-листе с большими фото и описанием моделей.
Все модели представлены в цветовых капсулах, что удобно для выкладки в торговом зале. Покупатель легко может собрать комплекты в свой индивидуальный образ, что увеличивает средний чек.

vilatte-2.jpg

Vilatte – новый бренд на российском рынке женской и детской моды, созданный опытными российскими профессионалами модной индустрии при сотрудничестве с итальянской студией дизайна la Nuova Moda di Milano.

Модели отличает итальянское видение тенденций мировой моды, любовь к натуральным материалам, внимание к правильной посадке изделий, а также неизменное качество Vilatte, достигаемое тройным контролем: на производстве, на складе и при отгрузке. Ядро целевой аудитории – успешные и целеустремлённые женщины от 25 до 45 лет. Они разбираются в моде и трендах, но подбирают модные новинки, руководствуясь собственным стилем и вкусом.


Контакты:

opt.vilatte.ru
info@vilatte.ru
8 800 775-70-97


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ приглашает байеров на Istanbul Fashion Connection

Выставку готовой одежды в Стамбуле можно посетить на специальных условиях в составе организованной делегации.
3 июня 09:31
3 020

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 399

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 053

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 381

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 872

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 289

Гид

Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю