Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Очарование «Шале»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Tорговая марка GAKKARD приглашает к сотрудничеству. Для заказа доступна новая коллекция одежды для детей и взрослых F/W2015-2016 под названием «Шале». Она вдохновлена духом Альп, свежа и фактурна, как снег на горных склонах.

Традиция дополнять коллекции для детей изделиями для взрослых, уже стала легендой. Наравне с основным направлением марки, фамильная линия GAKKARD Family завоевала сердца родителей маленьких «Тундриков» и «Скандинавиков». Поэтому, в новой коллекции «Шале» изделия для взрослых разрабатывались отдельно от детской моды. Конечно, тенденция быть семье в едином стиле сохранилась, так как посыл коллекции сезона осень-зима 2015 «Шале. Притяжение к традициям!».

Исходя из повышенного спроса и интереса к одежде для домашних питомцев, TM GAKKARD выпустила мини линию GAKKARD For Dogs. Изделия представлены в коллекции «Шале».

Контакты:
Телефон: (49232) 9-73-74,
(49232) 9-35-80,
+7 (916) 168-58-14,
E-mail: gakkard@yandex.ru
Официальный сайт: http://www.gakkard.ru/ 




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 096

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 131

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 075

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 281

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 560

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 451

Гид

Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю