Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувьрус»: в поисках инвестора

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Открыт прием заявок от инвесторов с 10:00 8 сентября до 16:00 9 сентября (по московскому времени). Компания, входящая в группу «Обувь России», предлагает приобрести пятилетние биржевые облигации серии БО-04 объемом 1 млрд рублей.
На 12 сентября запланировано техническое размещение выпуска (организатор – «Связь-банк»), которое пройдет по открытой подписке на ФБ ММВБ. Выпуск состоит из 500 бумаг номиналом 2 млн рублей каждая. Напомним, что в двумя месяцами ранее ООО «Обувьрус» погасило дебютный выпуск классических облигаций объемом 700 млн рублей.
Холдинг «Обувь России» входит в пятерку крупнейших обувных компаний на территории страны. ГК занимается производством, оптовой и розничной продажей своей продукции, а также развивает направление франчайзинга. Урал, центральная часть России и Дальний Восток являются приоритетными для развития регионами.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
1 952

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 762

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 818

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 975

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 399

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 848

Гид

Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю