Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обувная «Призма» на выставках

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Superfit (3).jpg
Компания «Призма», специализирующаяся на оптовых поставках взрослой и детской обуви премиум-класса, станет участником выставки Mosshoes. С 8 по 11 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» компания представит коллекции ведущих испанских и австрийских производителей: Pablosky, Superfit, Gioseppo (павильон №17 стенд D14).

Также компания «Призма» отметит присутствием выставку CJF, которая состоится 22-25 сентября на площадке «Экспоцентра» (стенд 76С10). На обоих трейд-шоу российская компания представит весенне-летние коллекции 2016 года.
Pablosky.jpg
Испанский бренд Pablosky производит обувь для девочек и мальчиков, которая полностью охватывает детский возрастной диапазон (от моделей для грудничков до обуви для подростков). Вся продукция изготовлена из натуральной кожи с применением технологий, обеспечивающих гипоаллергенность и повышенную износостойкость.


Superfit (1).jpgАвстрийская марка Superfit предлагает широкий размерный ряд для малышей и детей подросткового возраста. В создании моделей обуви бренд использует технологию GORE-TEX, которая обеспечивает оптимальную терморегуляцию детской ноги.

Кроме того, в коллекциях Superfit представлена эко-линейка. Ее особенность – это применение размягченной кожи без использования хрома. Таким образом, марка не только заботится о здоровье малышей, но и уделяет внимание сохранению окружающей среды.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 119

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 036

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 012

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 816

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 099

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 735

Гид

Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю