Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» выпускает пуховики

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупный отечественный обувник запускает новый проект – сеть магазинов верхней одежды и сопутствующих товаров Snow Guard. ГК «Обувь России» сделала официальное заявление о начале работы первого магазина одежного бренда. Точка продаж в среднем ценовом сегменте открылась в этом месяце в Омске. По словам главы компании Антона Титова, до конца 2014 года появятся еще четыре магазина, а общие инвестиции в развитие Snow Guard составят 500 млн. рублей. В 2015 планируется вложить до 1,8 млрд, сообщает РБК.
Известно, что пилотный проект существует с прошлого сезона: верхняя одежда продавалась в «Вестфаликах» в тестовом режиме. После положительных результатов – выручка этих магазинов выросла на 20% – руководство ГК приняло решение развивать сеть. Марка Snow Guard реализует зимние пуховики и куртки с утеплителем, созданные совместно с китайской фабрикой-партнером. В дальнейшем дизайном коллекций будет заниматься исключительно российский ритейлер.

Snow_Guard.jpg

География присутствия нового игрока одежного рынка будет развиваться в сторону Сибири и Урала. Средняя торговая площадь каждого магазина составит 120 кв. метров. Затраты на один подобный проект эксперты оценивают примерно в 3 млн. рублей.
На сегодняшний день актуальна тенденция развития сетей обувных ритейлеров за счет других товарных категорий (одежды, сопутствующих товаров): чешская Bata продает куртки, американский Caterpillar реализует повседневную одежду для мужчин и женщин, российский ритейлер «ЦентрОбувь» начал выпускать товары для дома . Последний под биркой «ЦО Комфорт» выпускает пижамы, нижнее, белье, тапочки, товары для путешествий и отдыха, сумки и кошельки.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
1 952

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 116

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 025

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 257

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 008

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 735

Гид

Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю