Крупный отечественный обувник запускает новый проект – сеть магазинов верхней одежды и сопутствующих товаров Snow Guard. ГК «Обувь России» сделала официальное заявление о начале работы первого магазина одежного бренда. Точка продаж в среднем ценовом сегменте открылась в этом месяце в Омске. По словам главы компании Антона Титова, до конца 2014 года появятся еще четыре магазина, а общие инвестиции в развитие Snow Guard составят 500 млн. рублей. В 2015 планируется вложить до 1,8 млрд, сообщает РБК.
Известно, что пилотный проект существует с прошлого сезона: верхняя одежда продавалась в «Вестфаликах» в тестовом режиме. После положительных результатов – выручка этих магазинов выросла на 20% – руководство ГК приняло решение развивать сеть. Марка Snow Guard реализует зимние пуховики и куртки с утеплителем, созданные совместно с китайской фабрикой-партнером. В дальнейшем дизайном коллекций будет заниматься исключительно российский ритейлер.
География присутствия нового игрока одежного рынка будет развиваться в сторону Сибири и Урала. Средняя торговая площадь каждого магазина составит 120 кв. метров. Затраты на один подобный проект эксперты оценивают примерно в 3 млн. рублей.
На сегодняшний день актуальна тенденция развития сетей обувных ритейлеров за счет других товарных категорий (одежды, сопутствующих товаров): чешская Bata продает куртки, американский Caterpillar реализует повседневную одежду для мужчин и женщин, российский ритейлер «ЦентрОбувь» начал выпускать товары для дома. Последний под биркой «ЦО Комфорт» выпускает пижамы, нижнее, белье, тапочки, товары для путешествий и отдыха, сумки и кошельки.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?
Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?