Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» получит 500 млн в кредит

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний «Обувь России» подписала кредитное соглашение с Абсолют Банком об открытии беззалоговой возобновляемой кредитной линии на 500 млн рублей на срок до 1 марта 2019 года, сообщает пресс-служба производителя. Данные средства будут направлены на пополнение оборотных средств и финансирование текущей деятельности группы.

Сделка стала продолжением сотрудничества банка и производителя, которое длится с 2014 года. «Мы благодарны банку за продуктивное сотрудничество, – комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. – Финансовая поддержка со стороны ведущих представителей российского банковского сектора, таких как «Абсолют Банк», позволяет компании успешно развиваться и реализовывать новые проекты».

obuv_rossii.jpgВ свою очередь, исполнительный директор по корпоративной работе Абсолют Банка Вячеслав Безруков отметил важность для банка того факта, что ГК «Обувь России» уделяет большое внимание наращиванию и модернизации собственного производства. Так, в 2015 и первой половине 2016 года компания инвестировала 800 млн рублей в модернизацию производственных площадок и приобретение нового оборудования. До конца года планируется потратить на эти цели еще 250 млн рублей. Кроме того, «Обувь России» освоила новые рынки сбыта, выпустив пробную партию обуви для Крайнего Севера, запустив производство кед и начав выпуск военной обуви совместно с компанией «Ларгос».

В июле этого года компания сообщила об открытии двух возобновляемых кредитных линий на общую сумму 1,5 млрд рублей и сроком на 3 года банком ВТБ. Ранее, в июне, она заключила договор с банком «Глобэкс» об открытии невозобновляемой кредитной линии объемом 800 млн рублей на срок 18 месяцев.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 587

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 195

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 732

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 382

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 054

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 884

Гид

Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
Expo Riva Schuh & Gardabags
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю