Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» наращивает безнал

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Российская компания «Обувь России» зафиксировала рост безналичных продаж в магазинах сетей. За февраль-март 2015 число продаж по эквайрингу выросло в 2,4 раза (+140%). Самыми активными оказались покупатели из Якутска, динамика в регионе составила +125%. На втором месте – Хабаровск (+103%), далее следует Архангельск (+91%).

obuv_rossii_ss16.jpg«Тенденция роста расчетов платежными картами сохраняется уже несколько лет: в 2015 году они увеличились на 60% по отношению к 2014 году», - говорит Игорь Родюшкин, заместитель финансового директора по розничным проектам «Обувь России».

В компании считают рост вполне обоснованным: количество эмитированных пластиковых карт в России растет и, соответственно, количество людей, которые их используют, тоже. «Сейчас более чем у 70% населения есть пластиковые карты; и доля безналичных расчетов, которая составляет в розничной сфере чуть более 20%, продолжает расти», - приводит данные господин Родюшкин.

Группа компаний «Обувь России» предоставляет услугу эквайринга, начиная с 2009 года. Ключевым партнером ритейлера выступает ПАО «Банк ВТБ 24». Сейчас доля безналичных платежей в розничной выручке ГК составляет 18%. Наиболее популярны расчеты по картам Visa и MasterCard.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ приглашает байеров на Istanbul Fashion Connection

Выставку готовой одежды в Стамбуле можно посетить на специальных условиях в составе организованной делегации.
3 июня 09:31
3 020

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 845

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 113

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 942

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 519

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 748

Гид

Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю