Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Объединенная Италия» на Lingerie-Expo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Впервые на выставке Lingerie-Expo - коллективный стенд итальянских компаний.
В рамках соглашения о сотрудничестве между компанией Toscana d'Amare, организатором итальянской выставки Mare d’ Amare, и компанией MVK в составе Группы компаний ITE будет организован коллективный стенд итальянских компаний на выставке Lingerie-Expo, которая пройдет с 15 по 18 сентября 2014 года.

В экспозиции будут представлены бренды: Arianna– изысканная домашняя одежда и предпостельное белье, созданное дизайнером Антонеллой Барди (Antonella Bardi) в традиционном итальянском стиле; Fiamma Lingerie – ночные рубашки из натуральных тканей, созданные с использованием традиционной итальянской вышивки; Fida Lingerie – пижамы, ночные рубашки и халаты, выполненные из атласных тканей с применением французского кружева; Oxigym - домашняя и спортивная одежда для мужчин и женщин; Margarita Moda Mare – купальники и пляжная одежда; Ferruci – элитная домашняя одежда и пижамы для мужчин; Clara – женское нижнее белье.

Кроме того, свою продукцию под маркой «сделано в Италии» на Lingerie-Expo представят компании Di Benedetto Lingerie, Denny's Creazioni и Bellissima.
www.lingerie-expo.com



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 556

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 579

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 344

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 445

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 493

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 446

Гид

Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Christopher Kane
Британский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю