Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Нью-Йоркский Santoni

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянская компания по производству обуви класса «люкс» открыла флагман в США. Бутик Santoni расположился на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. Площадь магазина составляет 40 кв. метров. Здесь представлены эксклюзивные коллекции мужской и женской обуви.
Дизайн внутреннего пространства монобренда разработан известным архитектором Патрисией Уркиола и повторяет концепцию флагманского бутика на улице Виа Монтенаполеоне в Милане.
«Открытие нового флагманского магазина в Нью-Йорке представляет собой серьезный шаг в нашей стратегии экспансии, - говорит генеральный директор компании Джузеппе Сантони. – США является самым важным рынком люксового сегмента во всем мире, и мы хотим установить тесную доверительную взаимосвязь с клиентами в Нью-Йорке».

Santoni_New_York_2.jpg

На сегодняшний день Santoni управляет собственными бутиками в Милане, Риме, Пекине, Каннах, Гонконге, Маниле, Москве, Шанхае, Токио и других городах мира. «За последние несколько лет бренд Santoni резко эволюционировал: мы ввели новые линии, а также открыли несколько бутиков в ключевых точках продаж и стали уважаемой маркой среди самых требовательных клиентов», - отмечает господин Сантони.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 839

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
9 991

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 012

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 975

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 008

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 443

Гид

Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю