Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новый игрок на детском рынке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Интернет-магазин Aizel.ru открывает детский раздел на постоянной основе. Это стало одним из шагов по развитию направления семейного онлайн-шопинга. К концу года компания также планирует запустить мужской раздел.

Детский раздел состоит из 2 категорий: 0-3 года и 4-14 лет, пополняться они будут еженедельно. Сообщается, что Aizel.ru ставит перед собой задачу расширить число партнеров по модели маркетплейс – от крупных мультибрендовых игроков до отдельных известных мировых брендов и молодых дизайнеров из России.

На сегодняшний день на сайте представлена продукция 8 партнеров: сети салонов мультибрендовой детской одежды и обуви «Даниэль», а также монобрендов Caramel, 10IS, Pom D’Api, Bonpoint, Candyshop, Charlotte Olympia и Alexander Terekhov. В ближайшее время портфель пополнят такие бренды, как Lanvin, MSGM, Dsquared2, Armani, Ermano Scervino, Gaultier Junior, Iceberg, Moncler и Woolrich.

aizel-kids-2.jpgОнлайн-ритейлер не собирается останавливаться на продаже одежды и обуви и планирует расширить ассортимент детских товаров за счет игрушек и развивающих игр, косметики, бижутерии и мебели. Ожидается, что к концу 2016 года доля детских товаров составит 10-15% от общего ассортимента интернет-магазина, при этом доля продаж составит 10%.

Интернет-магазин Aizel.ru основан в 2011 году Айсель Трудель, на нем представлены одежда, обувь, аксессуары и косметика ведущих мировых брендов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 855

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 119

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 569

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 872

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 748

Гид

Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю