Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новый глава Frontlineshop

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ейнс Лафренз назначен CEO крупного онлайн-ритейлера из Германии. Компания fashion-сегмента, офис которой находится в Гамбурге, объявляет о кадровых перестановках в своей структуре. На прошлой неделе, 20 августа на должность генерального директора пришел господин Лафренз.
Его предшественник – Штефан Зоммер – возглавлял компанию с апреля 2013 года. Он покинул пост в связи с личными обстоятельствами, заявив: «Последние годы я был частью команды, которая лидирует среди крупнейших street-fashion онлайн-платформ в Германии. Работа в Frontlineshop стала прекрасным опытом для меня». Отметим, что Штефан покинул должность гендиректора, сохранив дружеские отношения с руководством и сотрудниками компании.

Frontlineshop.jpg

Новоиспеченный CEO Лафренз с 2002 года работал в фармацевтической промышленности, занимая ведущие позиции, в том числе, управляющего партнера в немецкой фармкомпании Ascopharm GmbH. Здесь он отвечал за развитие интернет-магазина.
«Штат компании благодарен господину Зоммеру за проделанную им работу, благодаря которой имя Frontlineshop прозвучало громче. Портфель представленных в магазине марок был усовершенствован, веб-сайт модернизирован, а сам бренд теперь успешно идентифицируется в онлайн-пространстве», - говорит господин Лафренз.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 028

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 718

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 289

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 794

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 072

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 837

Гид

Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю